"Зачитайка"
Укажите полное описание.
Программа занятий
-
Задачи обучения:
- Формирование представлений об органах артикуляции и их участии в произнесении звуков, совершенствование произносительных навыков.
- Развитие фонематического слуха.
- Расширение представлений о гласных звуках. Развитие умения выделять их в речевом потоке (на звуковом, слоговом и словесном уровне).
- Развитие тонкой моторики.
- Активизация внимания, памяти.
- Развитие связной речи.
- Развитие навыка изменения слов путём добавления и исключения звука.
- Закрепление представлений о словоизменении суффиксальным способом и изменении числа существительных.
- Формирование представлений о согласных звуках (М, Н, П, Т, К, Ф, Х) Развитие умения выделять их в речевом потоке (на звуковом, слоговом и словесном уровне).
- Закрепление знаний о согласных и гласных звуках, их сходстве и различии.
- Формирование представлений о звуковом и слоговом составе слов.
- Развитие навыка различения твёрдых и мягких, глухих и звонких согласных звуков.
- Формирование опыта чтения слогов.
- Совершенствование умений производить сложный звуковой и слоговой анализ слов.
- Познакомить с буквенным обозначением звуков.
- Расширение представлений о йотированных (дружных звуках.)
- Дифференциация йотированных гласных между собой.
- Формировать представления о согласных звуках (Л, В, Ч, Щ, Б, Д, С, Ц, Г, К, З, Ш, Ж, Р) Развитие умения выделять их в речевом потоке (на звуковом, слоговом и словесном уровне).
- Формировать понятия: свистящие, шипящие звуки.
- Продолжать развивать связную речь, память, словесное внимание, мышление, умение классифицировать знакомую информацию.
- Совершенствовать сложный звуковой и слоговой анализ.
- Совершенствовать опыт чтения слогов.
- Развивать умения преобразовывать слова путём добавления, замены и перестановки звуков и слогов без применения наглядных средств.
- Дифференцировать согласные звуки по твёрдости-мягкости, звонкости- глухости.
- Закреплять представления об органах артикуляции и их участии в произнесении звуков, совершенствование произносительных навыков.
- Продолжать развивать фонематический слух.
- Продолжать развивать тонкую моторику.
- Развивать грамматический строй речи.
- Развивать диалогическую речь.
- Обогащать словарный запас.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника