"Зачитайка"

Воспитатель высшей категории Дода Наталья Николаевна.
Воспитатель высшей категории
Дода Наталья Николаевна

Укажите полное описание.

Программа занятий

  • Задачи обучения:

  • Формирование представлений об органах артикуляции и их участии в произнесении звуков, совершенствование произносительных навыков.
  • Развитие фонематического слуха.
  • Расширение представлений о гласных звуках. Развитие умения выделять их в речевом потоке (на звуковом, слоговом и словесном уровне).
  • Развитие тонкой моторики.
  • Активизация внимания, памяти.
  • Развитие связной речи.
  • Развитие навыка изменения слов путём добавления и исключения звука.
  • Закрепление представлений о словоизменении суффиксальным способом и изменении числа существительных.
  • Формирование представлений о согласных звуках (М, Н, П, Т, К, Ф, Х) Развитие умения выделять их в речевом потоке (на звуковом, слоговом и словесном уровне).
  • Закрепление знаний о согласных и гласных звуках, их сходстве и различии.
  • Формирование представлений о звуковом и слоговом составе слов.
  • Развитие навыка различения твёрдых и мягких, глухих и звонких согласных звуков.
  • Формирование опыта чтения слогов.
  • Совершенствование умений производить сложный звуковой и слоговой анализ слов.
  • Познакомить с буквенным обозначением звуков.
  • Расширение представлений о йотированных (дружных звуках.)
  • Дифференциация йотированных гласных между собой.
  • Формировать представления о согласных звуках (Л, В, Ч, Щ, Б, Д, С, Ц, Г, К, З, Ш, Ж, Р) Развитие умения выделять их в речевом потоке (на звуковом, слоговом и словесном уровне).
  • Формировать понятия: свистящие, шипящие звуки.
  • Продолжать развивать связную речь, память, словесное внимание, мышление, умение классифицировать знакомую информацию.
  • Совершенствовать сложный звуковой и слоговой анализ.
  • Совершенствовать опыт чтения слогов.
  • Развивать   умения   преобразовывать   слова путём добавления, замены и перестановки звуков и слогов без применения наглядных средств.
  • Дифференцировать согласные звуки по твёрдости-мягкости, звонкости- глухости.
  • Закреплять представления об органах артикуляции и их участии в произнесении звуков, совершенствование произносительных навыков.
  • Продолжать развивать фонематический слух.
  • Продолжать развивать тонкую моторику.
  • Развивать грамматический строй речи.
  • Развивать диалогическую речь.
  • Обогащать словарный запас.
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie